О премиальных баллах

Клиенты, у которых есть премиальные баллы (баллы лояльности), могут их использовать для полной или частичной оплаты заказа (подробнее смотрите «Оплата баллами» в разделе Оплатить заказ). Премиальные баллы автоматически начисляются клиенту при оплате заказов, однако, Бэк офис позволяет вам добавить баллы вручную, а также установить период их действия.

Просмотреть баллы клиента

Чтобы просмотреть баллы клиента

  1. В левой навигационной панели Бэк-офиса откройте узел Клиенты, а затем нажмите на Список покупателей.
  2. Найдите интересующего вас клиента (например, введите первые буквы его имени в поле Поиск):


  3. Нажмите на имя клиента в колонке Имя.
    Откроется вкладка Общая информация страницы со  свойствами клиента:

    Количество баллов, а также возможные сроки их действия отображаются в левом нижнем углу.
  4. Чтобы получить подробную информацию о начисленных баллах, нажмите на линк Детали:

Добавить баллы клиенту

Чтобы добавить баллы клиенту

  1. Откройте вкладку Общая информация страницы со свойствами клиента (выполните Шаги 1-3 предыдущей процедуры).
  2. В левом нижнем углу вкладки Общая информация нажмите на линк Изменить баллы
    Открывается диалог Добавить баллы:
  3. В поле Баллы введите количество баллов, которые следует добавить.
  4. При необходимости задать период действия баллов, включите переключатели Установить дату зачисления и Установить дату сгорания, а затем введите начало и окончание периода действия добавляемых баллов.
  5. Нажмите на Добавить.

Ссылки по теме