Об Актах прихода

Через Акты прихода проводится поступление новых элементов учета на склад. В Акте прихода указывается номенклатура элементов, поставщик, количество, закупочная цена, а также указываются склады, на которые будет произведена поставка отдельных позиций заказа.

После проводки Акта прихода изменяются складские остатки, добавляется новая партия (лот) складского остатка и, если его закупочная цена отличается от предыдущей,  средняя закупочная цена (себестоимость) складского остатка на складе изменяется. Также данная себестоимость выводится в подсчете средней себестоимости технологической карты.

В этом разделе объясняется, как создать новый Акт прихода.

Создать Акт прихода

Чтобы создать новый Акт прихода

  1. В левой навигационной панели управляющей консоли Бэк-офиса раскройте узел Документооборот, а затем нажмите на Журнал документов.
    Откроется Журнал документов.
  2. На верхней полоске меню Журнала документов нажмите на кнопку Приход.
    Откроется форма Новый акт прихода, похожая на следующий скриншот:
  3. Заполните необходимые поля данной формы и нажмите на Сохранить (сохранение документа без проводки) или на Сохранить и провести (сохранение документа в Журнал документов и его немедленная проводка).

Описание формы создания нового Акта прихода

На форме создания Акта прихода доступны следующие элементы:

  • Добавить новый предмет:  добавляет новый элемент (номенклатуру)  в систему складского учета и позволяет задать только общие свойства нового элемента.  Подробнее об этом способе смотрите в разделе Складские остатки.
  • Номер накладной: введите номер накладной.
  • Поставщик: выберите поставщика товаров из списка ваших зарегистрированных поставщиков.
  • Склад: выберите из отображаемого списка склад, на который будет отгружен товар.
    Примечание: Это поле доступно, если не включен флаг Все в один склад.
  • Все в один склад: включите этот флаг, если все товары по акту будут отгружены на один склад. Если этот флаг не включен, будет необходимо указать склад для каждой товарной позиции в списке товаров.
  • Как новый товар: включите этот флаг, чтобы одновременно добавить товар и как элемент складского учета, и как новый элемент меню.
  • Импорт: нажмите на эту кнопку, чтобы заполнить форму Акта прихода информацией об элементах складского учета, записанную в файле формата XLSX, который вы сможете выбрать.
    Подсказка: Вы можете загрузить шаблон этого файла, нажав на Скачать XLSX шаблон.

Каждая товарная позиция отображается как отдельная запись в Акте прихода со следующими полями:

  • Название*: название товара. Вы можете выбрать товар из уже ранее добавленных товаров (достаточно ввести первые буквы названия) или добавить новый товар.
  • Категория*: категория элементов складского учета, к которой относится товар. Это обязательный параметр. Нужную категорию необходимо добавить заранее (подробнее смотрите раздел «Категории»).
  • UPC (universal product code): введите универсальный код товара.
  • SKU (stock keeping unit): введите номер складского учета товара.
  • Ед. изм.*: единица измерения для товара (например, кг, шт. и т.п.)
  • Закуп. цена*: введите закупочную цену за единицу товара.
  • Кол-во*: введите количество единиц поставляемого товара.
  • Итого: отображает общую сумму закупки.
  • Срок годности: укажите срок годности товара.

Примечание: Обязательные к заполнению поля отмечены звездочкой (*).

Ссылки по теме