Общее описание

Функция «Промо акции» позволяет вам организовывать акции распродаж по сниженным ценам для отдельных позиций меню или отдельных категорий товаров. Вам необходимо только создать сценарий промо акции, который включает название акции, ее описание, целевую аудиторию, список акционных товаров и т.п. 

В этом разделе объясняется, как создать промо акцию и управлять текущим списком промо акций.

Рассмотрены следующие вопросы:

Просмотреть список промо акций

Чтобы просмотреть список созданных промо акций

  • В левой навигационной панели управляющей консоли Бэк-офиса, нажмите на узел Маркетинг, а затем нажмите на Промо акции.
    Отображается список всех зарегистрированных промо акций, похожий на следующий скриншот:

 

На этой странице можно выполнять следующие операции:

  • Управлять статусом промо акции с помощью переключателей Активный и Доступна в мобильной версии.
  • Изменять приоритет промо акций с помощью кнопки Приоритеты.
  • Удалять промо акции из списка, используя кнопку Удалить.
  • Добавлять новые промо акции, используя кнопку Добавить.
  • Изменять параметры промо акций.

Управление статусом промо акций

Чтобы промо акция была активной

  • Включите переключатель Активный.

Чтобы в промо акции могли участвовать пользователи Мобильного приложения

  • Включите переключатель Доступна в мобильной версии.

Удаление промо акций

Для удаления промо акций из списка выполните следующие действия:

  1. В списке промо акций выберите акции, которые желаете удалить.
  2. Нажмите на Удалить.

Примечание: Эта операция безвозвратно удаляет промо акции из базы данных Бэк-офиса. Если вы хотите приостановить действие промо акции, не удаляя ее, просто отключите для этой акции переключатель Активный.

Изменение приоритета промо акций

Каждой акции присваивается приоритет (число), например, 1, 2, 6 и т.д. Чем меньше число, тем приоритет акции выше.

Обратите внимание: Если при оформлении заказа окажется, что на акционные товары действует сразу несколько промо акций, то сначала применяется акция, приоритет которой выше.

Чтобы изменить приоритет промо акций

  1. В списке акций, нажмите на кнопку Приоритеты.
    Откроется список всех зарегистрированных промо акций в порядке их приоритета, похожий на следующий скриншот:
  2. Измените порядок списка, перетаскивая записи мышью, как необходимо, и нажмите на Сохранить.

Примечание: Чтобы восстановить первоначальный список приоритетов, нажмите на Сброс.

Добавить новую промо акцию

Чтобы добавить новую промо акцию

  1. Откройте список зарегистрированных промо акций (смотрите секцию Просмотреть список промо акций) и нажмите на  Создать.
    Открывается форма Добавить промо акцию, похожая на скриншот ниже:



  2. На форме Добавить промо акцию, задайте параметры акции и нажмите на Сохранить.
    На форме имеется пять разделов, которые описаны далее.

Раздел «Основная информация»

В этом разделе формы задаются следующие параметры акции:

  • Название (обязательно): задает название промо акции.
  • Описание (обязательно): задает описание промо акции.
  • Если желаете, можно загрузить картинку, иллюстрирующую акцию.
Примечание: Параметры раздела Общая информация видны клиентам в Мобильном приложении. Убедитесь, что представленная информация корректна и может привлечь внимание клиентов.

Раздел «Целевая аудитория»

В этом разделе вы можете определить целевую аудиторию акции (то есть круг клиентов, на которых ориентирована акция, а также определить магазины, в которых будет проводиться акция). Например, вы можете создать промо акцию, доступную всем покупателям, только зарегистрированным покупателям или только определенным группам покупателей.

В этом разделе формы задаются следующие параметры:

  • Все зарегистрированные клиенты: если этот переключатель включен, ваша промо акция доступна для всех зарегистрированных в вашей базе клиентов.
  • Все клиенты: если этот переключатель включен, ваша промо акция доступна для всех клиентов ваших заведений.
  • Исключенные группы клиентов: нажмите на этот элемент и добавьте из списка группы клиентов, для которых данная акция будет недоступна.
  • Магазины: нажмите на этот элемент и добавьте из списка магазины, в которых будет проводиться акция. Вы также можете выбрать режим Все магазины.

Раздел «Товары»

В этом разделе, вы можете выбрать отдельные товары или категории товаров, которые участвуют в акции. Такие товары будем называть акционные товары. Вы также можете исключить определенные товары выбранных категорий из акции.

В этом разделе формы задаются следующие параметры:

  • Все товары: когда этот переключатель включен, в акции участвуют все товары меню.
  • Выбранные категории: когда этот переключатель включен, вы можете задать категории товаров, которые будут участвовать в акции. Нажмите на Категории меню и затем выберите категории из списка. 

    Если необходимо, вы можете исключить из акции отдельные товары, относящиеся к выбранным категориям.  Для этого нажмите на Исключить товары, и затем с помощью диалогового окна выберите товары, которые необходимо исключить:
  • Выбранные товары: когда этот переключатель включен, вы можете выбрать товары, к которым будет применяться акция. К остальным (невыбранным) товарам акция не применяется.
    Нажмите на Добавить товары, и с помощью кнопок  и  сформируйте список товаров, участвующих в акции:

Раздел «Временные условия»

В этом разделе вы можете определить время действия вашей промо акции. Например, вы можете установить дни и часы действия акции (постоянно или в течение определенного периода. Например, акция может действовать с 1 по 25 декабря, по выходным дням)
В этом разделе формы задаются следующие параметры:

  • Все время, когда кампания активна: выберите эту опцию и задайте дни недели и часы, когда акция будет действовать.
  • Указанное время: выберите эту опцию и задайте дни недели, часы и период времени, когда акция активна.
    Начало и окончание периода задаются с помощью иконок календаря:

Чтобы задать дни недели и часы, когда акция действует, нажмите на кнопку Указать временные промежутки, и заполните форму Временные рамки, которая откроется:

Приведенная выше форма и скриншот Временные рамки показывают, что акция будет активна только по выходным дням, в период с 1 по 25 декабря 2017 года.

Раздел «Награды»

В этом разделе настроек вы можете определить, какое вознаграждение получают участники акции (как покупатели, так и ваши сотрудники).

Например, вы можете установить просто размер скидки (в процентах или в единицах валюты расчетов) при покупке акционных товаров, либо количество баллов, которые получит покупатель, кассир или работник, принявший заказ, в зависимости от суммы заказа. Вы также можете определить товары, которые покупатель может получить бесплатно.

Возможны три типа бонусов (вознаграждения):

  • Скидки: выберите эту опцию, чтобы создать простую скидку (в данном примере 25% от суммы акционных товаров):

    В поле Тип награды выберите Скидка (скидка в %) или Деньги (скидка в единицах валюты)
  • Баллы: если выбрана эта опция, ваши клиенты или сотрудники будут получать баллы при покупке акционных товаров (смотрите секцию Раздел «Товары» выше):

    Для этого типа бонусов используйте следующие элементы, чтобы определить детали получения бонусов:
    • Награждаемый работник: из этого выпадающего списка выберите Работник (для начисления бонусов сотруднику, который инициировал заказ)  или Кассир (для начисления бонусов кассиру, оформившему заказ).
    • Комиссия работника: задает число баллов (на единицу валюты) для сотрудника или кассира, оформившего заказ.
    • Коэффициент начисления бонусов клиенту: задает число баллов (на единицу валюты), которое получает покупатель при покупке акционных товаров.
  • Бесплатные товары: если выбрана эта опция, то можно создать более сложную промо акцию, например, определить, какие товары выдаются бесплатно при покупке акционных товаров. Например, можно организовать акцию: при покупке большого капучино — круассан в подарок:

Важно: При проведении акции «Бесплатно в подарок», онлайн касса не напоминает о ней при оформлении заказа, а только устанавливает в чеке цену подарка, равную нулю, только если он был предложен покупателю. Во избежание неприятных инцидентов, проинструктируйте ваших сотрудников об этой особенности и о необходимости обязательно предложить покупателю причитающийся подарок.

Ссылки по теме

  • Скидки
  •  посмотрите наш демо-ролик об организации промо акций :