Бэк-офис позволяет вам управлять списком и ролями вашего персонала. В этом разделе объясняется как открыть этот список и выполнить основные операции.

Открыть список сотрудников

Чтобы открыть список сотрудников

  • В левой навигационной панели управляющей консоли Бэк-офиса нажмите на узел Сотрудники, а затем нажмите на Список сотрудников:

На этой странице расположены следующие управляющие элементы:

  • Добавить: добавляет к списку нового сотрудника (смотрите секцию “Добавить нового сотрудника” далее в этом разделе).
  • Удалить: удаляет выбранных сотрудников из списка сотрудников.
  • Роль: позволяет отфильтровать список по ролям. Из выпадающего списка Роль выберите роль, для которой вы хотите отобразить список сотрудников.
  • Магазин: позволяет отфильтровать список по магазинам. Из выпадающего списка Магазин выберите магазин, список персонала которого вы хотите отобразить.
  • Поиск: позволяет задать ключ поиска в списке персонала.
    ПРИМЕР: Если вы введете в этом поле «Пет», то отобразится список сотрудников, в фамилию или имя которых входит данный ключ «Пет», например, Петров, Петровский, Петр Демьянов и т.п.

В списке сотрудников, для каждой записи определены следующие поля:

  • Имя: имя и фамилия сотрудника.
  • Роль: отображает список ролей данного сотрудника.
  • Активный: управляет статусом сотрудника. Если сотрудник работает (активный), включите этот переключатель.
  • Email: отображает адрес электронной почты сотрудника.

Добавить нового сотрудника

Чтобы добавить нового сотрудника

  1. На странице со списком сотрудников нажмите на кнопку Добавить.
    Открывается форма Добавить сотрудника, похожая на следующий скриншот:
  2. Заполните форму Добавить сотрудника (смотрите секцию «Как заполнить форму Добавить сотрудника» далее в этом разделе), и нажмите на Сохранить, чтобы добавить нового сотрудника в список.

Как заполнить форму «Добавить сотрудника» 

В большинстве полей этой формы вводится персональная информация о сотруднике и вы можете легко заполнить эти поля.

Обратите внимание на следующие элементы формы:

  • Роли: выдает список доступных ролей. Из этого списка выберите роли, которые будут даны новому сотруднику.
  • Магазины: выдает список ваших зарегистрированных заведений. Из этого списка выберите заведения, в которых сможет работать новый сотрудник.
    ВАЖНО: Сотрудники, которым назначена системная роль Администратор, имеют неограниченные права работы с Бэк-офисом и доступ ко всем вашим заведениям.
  • Активный: определяет статус сотрудника. Включите этот переключатель, чтобы сотрудник стал активным.
  • Пин: задает пин-код из четырех цифр, который используется для работы с онлайн кассами (для сотрудников, роль которых дает доступ к работе с кассой).
  • Имя пользователя: задает имя учетной записи пользователя для работы с управляющей консолью Бэк-офиса.
  • Пароль: задает пароль пользователя.

Просмотреть или изменить профиль сотрудника

Со страницы со списком сотрудников можно просматривать и изменять профили с информацией по отдельным сотрудникам. Профиль сотрудника включает различную персональную и профессиональную информацию.

Чтобы просмотреть или изменить профиль сотрудника

  1. На странице со списком сотрудников, щелкните мышью по записи сотрудника.
    Откроется страница профиля сотрудника.
  2.  Для получения информации по сотруднику, переходите на вкладки профиля Общая информацияРолиРабочее времяЮридические детали и История заказов:
  3. Если необходимо, обновите информацию по сотруднику и нажмите на Обновить,  чтобы сохранить изменения.

Примечание: Более подробную информацию о создании и редактировании информации по сотрудникам смотрите в разделе  Как добавить нового сотрудника.