В этом разделе рассказывается о шагах, которые следует выполнить для организации доставки заказа. Рассмотрены следующие вопросы:

Предварительная информация о заказах с доставкой

Перед тем, как вы начнете работать с доставкой заказов, изучите следующую информацию:

  • Ваши клиенты могут делать заказы с доставкой через Мобильное приложение.
  • Чтобы обрабатывать заказы с доставкой, необходимо убедиться, что включены следующие настройки:
    • режим Доставка добавлен в настройку Тип обслуживания в магазине, через который будет проводиться заказ (подробнее смотрите секцию “Обязательные регистрационные параметры” раздела Регистрация ваших магазинов).
    • режим Разрешить доставку в Общих настройках онлайн кассы.

Создать заказ с доставкой

Чтобы создать заказ с доставкой

  1. На экране Активные заказы  нажмите на 
  2. Следуйте инструкциям Мастера создания заказа с доставкой, которые вы видите на экране.

Подробную информацию смотрите в разделе  Создать новый заказ.

Просмотреть список заказов с доставкой 

Онлайн касса отображает все заказы с доставкой, которые еще находятся в магазине, на вкладке  Заказов в магазине на странице Доставка. Перед тем, как перейти к дальнейшим действиям по доставке, откройте эту вкладку  и найдите заказ, который будет доставляться покупателю. 

Важно: Обратите внимание на статус заказа, указанный в колонке Статус. Могут быть доставлены только заказы со статусом Готов.

О том, как перейти на вкладку Заказов в магазине, смотрите секцию “Вкладка Заказов в магазине”, в разделе Доставка.

Начать процедуру доставки заказа

Чтобы начать процедуру доставки заказа, на вкладке Заказов в магазине, выполните следующие шаги:

  1. Нажмите на заказ, доставку которого хотите начать.
  2. На нижней полоске меню, нажмите на Назначить водителя, а затем выберите и назначьте водителя для доставки заказа.
  3. Нажмите на Доставить.

Подробную информацию смотрите в секции “Вкладка Заказов в магазине”, в разделе Доставка.

Примечание: Нажатие на команду Доставить подтверждает, что процедура доставки заказа началась. После чего, онлайн касса отображает данный заказ на вкладке Заказов в доставке.

Подтвердить доставку заказа

После получения подтверждения, что заказ доставлен клиенту (например, водитель, доставивший заказ, может вас информировать об этом по телефону), выполните следующие действия:

  1. Перейдите на вкладку Заказов в доставке.
  2. Нажмите на доставляемый заказ, и затем на нижем меню нажмите на Доставлено.

Более подробную информацию смотрите в секции «Вкладка Заказов в доставке», в разделе Доставка.

Примечание: После того, как вы нажали на Доставлено, онлайн касса отображает этот заказ на вкладке Заказов доставлено.

Принять оплату и закрыть заказ

После доставки всех имеющихся у водителя заказов, водитель возвращается в магазин. За каждый доставленный заказ, вы должны принять оплату у водителя, а затем закрыть заказ.

Более подробную информацию и инструкции смотрите в секции «Вкладка Заказов доставлено», в разделе Доставка.