После того, как заказ оплачен и товары получены клиентом, заказ можно закрыть. Все закрытые заказы можно просмотреть на экране Закрытые заказы. 

Просмотреть список Закрытых заказов

Чтобы просмотреть список Закрытых заказов

  • Откройте Меню онлайн кассы, а затем нажмите на Закрытые заказы.
    Отображается список Закрытых заказов, похожий на следующий скриншот:

Подсказка: Список отсортирован по датам заказов. Вы можете использовать фильтр в левом верхнем углу экрана, чтобы отобразить закрытые заказы за выбранный период. 

В списке для каждого закрытого заказа доступны следующие данные:

  • Дата/Время: дата и время закрытия заказа;
  • Сумма: сумма заказа (в единицах валюты);
  • Заказ №: номер заказа;
  • Транзакция №: номер транзакции;
  • Оплата: тип оплаты заказа (Cash (наличные), Card (банковская карта), Gift Card (подарочная карта));
  • Тип: тип заказа (например, Quick (быстрый заказ), Dine-in (за столом), Delivery (заказ с доставкой));
  • Клиент: имя клиента (если было указано при заказе);
  • Работник: имя сотрудника, закрывшего заказ.

Просмотреть подробную информацию по закрытому заказу

Для просмотра детальной информации по заказу из списка , нажмите на иконку  в строке с нужным заказом. На экране кассы появятся детали заказа, похожие на следующий скриншот:

На нижней строке меню доступны команды:

  • Назад: закрыть эту страницу и вернуться на экран с Закрытыми заказами.
  • Печать: распечатать эту страницу.
  • Отправить: отправить страницу по электронной почте на указанный адрес.
  • Возврат: нажмите, чтобы оформить возврат заказа. Подробную информацию смотрите в разделе Отменить заказ или оформить возврат.

Просмотреть историю заказа

Если нажать на строку с номером заказа в правом верхнем углу страницы с деталями заказа, то появится окно История заказа, похожее на следующий скриншот:

Ссылки по теме