В этом разделе объясняется как добавить в заказ нового или уже ранее зарегистрированного (существующего) клиента. При создании быстрого заказа или заказа «за столом» этот шаг не является обязательным. Однако, информация о клиенте должна обязательно добавляться при создании заказа с доставкой.

Примечание: Онлайн касса добавляет всех созданных новых клиентов к Списку покупателей, который управляется через консоль Бэк-офиса.

Добавить существующего клиента

  1. На экране создания заказа, нажмите на Добавить Клиента.
  2. Используя виртуальную клавиатуру, введите несколько цифр мобильного номера клиента.
  3. Выберите клиента из списка найденных клиентов с подходящими телефонными номерами, и затем нажмите на ОК.
    Онлайн касса добавит выбранного клиента и покажет его персональные данные и историю заказов (если они были):

Примечание: Если необходимо, вы можете выбрать предыдущий заказ из истории заказов и повторить его. Более подробную информацию смотрите в разделе Как повторить заказ.

Добавить нового клиента

Если система не находит клиента по его телефонному номеру, онлайн касса предлагает вам нажать на кнопку Добавить нового клиента:

Чтобы добавить нового клиента

  1. Нажмите на кнопку Добавить нового клиента.
  2. Заполните форму, которая откроется, и нажмите на OK:

Важно: Следующая информация о клиенте является обязательной:

  • Имя
  • Номер телефона
  • Адрес (обязателен только для заказов с доставкой).

Другая информация, например, дата рождения, электронный адрес или фамилия клиента не является обязательной при заполнении данной формы.

Ссылки по теме