В YUMA предусмотрена процедура подтверждения складских документов, созданных в системе.  В зависимости от роли сотрудника, ему может быть дано право только создавать документы, без их подтверждения и проводки. Например, вы можете разрешить сотруднику с ролью «кладовщик» только создавать акты инвентаризации, однако, подтвердить и провести эти акты могут только сотрудники, роль которых позволяет выполнять данные операции (например, администраторы или менедждеры склада).

Чтобы настроить подтверждение документов

  1. Включите системную настройку «Включить подтверждение складских документов».
  2. Создайте роли, разрешающие выполнять подтверждение документов.
  3. Присвойте эти роли определенным сотрудникам см. секцию «Настроить профиль сотрудника» в разделе Как добавить нового сотрудника.

Включение системной настройки «Включить подтверждение складских документов»

Выполните следующие действия:

  1. На левой навигационной панели управляющей консоли Бэк-офиса нажмите на Настройки, а затем выберите Системные настройки.
  2. Включите переключатель Включить подтверждение складских документов, а затем выберите типы складских документов, которые необходимо подтверждать:
  3. Нажмите на Обновить (внизу страницы с системными настройками), чтобы сохранить ваши изменения.

Создание ролей с правом подтверждения складских документов

Для организации процесса подтверждения документов следует настроить роли с соответствующими правами. Для настройки ролей  выполните следующие шаги:

  1. Создайте новую роль (см. раздел Роли).
  2. На странице с параметрами роли перейдите на вкладку Разделы бэкофиса и в группе Склад включите следующие настройки, разрешающие подтверждение, проведение и распроведение документов:
    • Разрешить подтверждение
    • Разрешить проведение
    • Разрешить распроведение


  3. Нажмите на Обновить, чтобы сохранить настройки.

Выполнение операции подтверждения документов

При настроенном режиме подтверждения складских документов Бэк-офис работает по описанной ниже схеме.

При создании нового акта по складской операции

При создании нового документа, сотрудник с правом подтверждения документов может сохранить и подтвердить документ, либо сохранить и провести документ, как показано в примере ниже:

 

При редактировании существующего акта по складской операции

При редактировании не подтвержденного документа, он помечается меткой «Не подтвержден». Сотрудник с правом подтверждения локументов может подтвердить, обновить и подтвердить, либо провести и подтвердить документ, как показано в даноом примере: