Этот раздел содержит  инструкции по выполнению операций с документами в системе ЭДО.

Подписание входящего документа

Все документы, которые ожидаются от контрагента, будут находится в статусе «Требуется подписать извещение о получении»:

Подписание происходит автоматически после того как документ будет открыт и просмотрен:

Отправка документа

Отправка документа включает следующие шаги:

  1. Загрузка файлов для отправки:
    • Зайдите в раздел ЭДООтправка документов- Импорт файлов.
      Откроется окно Загруженные файлы, в котором будет перечень ранее загруженных документов, а также можно добавить новый документ через кнопку Добавить.

      Из данного списка любой ранее загруженный документ можно удалить.

  2. Отправка документа:
    • Нажмите на значок загрузки:
    • Файл добавляется в список документов, а статус документа при этом — «Отсутствует получатель»:


    • Зайдите в загруженный документ, выберите Получателя и установите флажок Требует ответную подпись, если требуется получить ответную подпись от Получателя.


    • Документ поменяет статус на «Ожидает подписи»:



    • Подпишите документ, после чего статус документа меняется на «Готов к отправке». Нажмите на значок конверта:

После подписания и отправки документ исчезает из раздела ЭДО-Отправка документов и все дальнейшие действия с ним можно отслеживать в разделе бэк-офиса ЭДО -Документооборот.

  1.  Отслеживание статуса документов:
    • В разделе ЭДО-Документооборот отображаются все действия по документам:


    • Во всплывающем окне Документы будут отображены все документы, которые были отправлены (как правило, это будет 1 документ, за исключением случаев отправки пакета документов):


    • Во всплывающем окне Транзакции отображаются все действия, которые совершались с этим документом (с фиксацией времени), а также текущий статус документа: