Этот раздел содержит инструкции по выполнению операций с документами в системе ЭДО.
Подписание входящего документа
Все документы, которые ожидаются от контрагента, будут находится в статусе «Требуется подписать извещение о получении»:
Подписание происходит автоматически после того как документ будет открыт и просмотрен:
Отправка документа
Отправка документа включает следующие шаги:
- Загрузка файлов для отправки:
- Зайдите в раздел ЭДО—Отправка документов- Импорт файлов.
Откроется окно Загруженные файлы, в котором будет перечень ранее загруженных документов, а также можно добавить новый документ через кнопку Добавить.
Из данного списка любой ранее загруженный документ можно удалить.
- Зайдите в раздел ЭДО—Отправка документов- Импорт файлов.
- Отправка документа:
- Нажмите на значок загрузки:
- Файл добавляется в список документов, а статус документа при этом — «Отсутствует получатель»:
- Зайдите в загруженный документ, выберите Получателя и установите флажок Требует ответную подпись, если требуется получить ответную подпись от Получателя.
- Документ поменяет статус на «Ожидает подписи»:
-
Подпишите документ, после чего статус документа меняется на «Готов к отправке». Нажмите на значок конверта:
- Нажмите на значок загрузки:
После подписания и отправки документ исчезает из раздела ЭДО-Отправка документов и все дальнейшие действия с ним можно отслеживать в разделе бэк-офиса ЭДО -Документооборот.
- Отслеживание статуса документов:
- В разделе ЭДО-Документооборот отображаются все действия по документам:
- Во всплывающем окне Документы будут отображены все документы, которые были отправлены (как правило, это будет 1 документ, за исключением случаев отправки пакета документов):
-
Во всплывающем окне Транзакции отображаются все действия, которые совершались с этим документом (с фиксацией времени), а также текущий статус документа:
- В разделе ЭДО-Документооборот отображаются все действия по документам: