Настройки SEO (Search Engine Optimization, оптимизация поисковой системы интернета) позволяют обеспечить более высокие позиции вашего сайта в результатах поисковых систем.

Примечание: YUMA автоматически прописывает мета-теги, используемые в SEO, из названий и описаний магазина, регионов, товаров, категорий и т.п. Таким образом, данная функциональность используется только в случае, если вы хотите изменить автоматически заданные SEO-настройки.

Чтобы открыть диалоговое окно настроек SEO, нажмите на кнопку SEO, расположенную на вкладке Общие.

Пример окна Настройки SEO:

На этом диалоге вы можете изменить заголовки (title) для различных страниц вашего сайта, а также описание и ключевые слова для главной страницы сайта.

Вы также можете настроить переадресацию некоторых страниц сайта, нажав на Переезд сайта.

Важно: После внесения необходимых изменений нажмите на кнопку Обновить.

Например, вы можете использовать специальные теги, чтобы добавить к заголовку страницы дополнительную информацию, которая будет видна пользователям и доступна поисковым системам. В примере выше мы добавляем с помощью тега [CATEGORY] к заголовку каждой страницы категорий надпись «Есть в наличии!» (см. пример ниже), а с помощью тега [PRODUCT] к заголовку страницы каждого товара добавляется «Доставка в один клик!».

Подсказка: чтобы получить список тегов, доступных для данного поля, наведите на иконку со знаком вопроса «?».

Данный скриншот показывает, что к заголовку страницы категории «Салаты» добавилась подпись «Есть в наличии!»: