В этом разделе объясняется, как повторить ранее сделанный заказ для зарегистрированного клиента.

Когда удобно использовать

Эта функциональность может оказаться полезной, когда обрабатывается заказ постоянного клиента. После того, как клиент добавлен в заказ (смотрите раздел Добавить клиента), онлайн касса отобразит историю оплаченных заказов данного клиента:

Например, если постоянный клиент сделал заказ по телефону, он может попросить вас найти и повторить один из его предыдущих заказов.

Повторить предыдущий заказ

Чтобы повторить заказ

  1. В истории заказов клиента, нажмите на заказ, который хотите повторить.
  2. На нижнем меню заказа нажмите на Повторить:
  3. Во всплывающем окне выберите магазин, где будет обрабатываться заказ.
  4. Если необходимо, можно внести изменения в заказ (например, можно добавить или удалить отдельные позиции заказа, изменить количество и т.п.).
  5. Завершите обработку заказа по стандартной схеме (смотрите Обработка заказов).

Ссылки по теме