Общая информация

При работе с Онлайн кассой или с Мобильным приложением вы можете столкнуться со следующей проблемой: некоторые товары (элементы меню) не отображаются на кассе или в Мобильном приложении и, соответственно, не могут быть проданы клиентам, хотя они числятся активными в списке элементов меню:

В этом разделе приводятся возможные причины проблемы и объясняется, как настроить видимость товаров в меню.

Настройки, определяющие видимость товара в меню

Видимость (присутствие) товара в меню определяется следующими настройками:

  • Настройка товара Активный
    Когда кнопка-переключатель Активный (смотрите скриншот выше) отключен, товар не виден ни в онлайн кассе, ни в Мобильном приложении.
  • Часы продажи: для каждого  товара или для категории товаров можно задать часы продажи.
    Например, можно задать, что куриный суп продается с 12 до 15 ч, тогда касса отображает куриный суп только в данный промежуток времени и продать этот товар, например, в 16 ч нельзя.
  • Стоп лист: Интерфейс онлайн кассы позволяет вам добавлять товары в Стоп лист (подробнее об этой функциональности смотрите раздел Как добавить товар в Стоп лист).
    Элементы меню, добавленные в Стоп листы не отображаются в Мобильном приложении и на кассах до тех пор, пока элемент не будет исключен из Стоп листа.

Дополнительная информация по использованию Мобильного приложения

При анализе видимости (доступности для заказа) товара в Мобильном приложении, кроме упомянутых выше настроек, следует рассмотреть следующие настройки:

  • Настройка Доступна в мобильной версии для категории, к которой относится товар.
    Если настройка Доступна в мобильной версии для категории отключена, все товары этой категории будут недоступны для заказа в Мобильном приложении. Более подробную информацию о том, как задать эту настройку, смотрите в секции “Просмотреть список категорий” раздела Список категорий.
  • Группа товара:
    Мобильное приложение никогда не отображает товары следующих групп: Алкоголь, Табачные изделия, 18+.

Какие настройки нужны для гарантированного присутствия товара в меню

Чтобы убедиться, что товар будет отображен для заказа на кассе или в Мобильном приложении, выполните данную проверочную процедуру:

  1. В Управляющей консоли Бэк офиса откройте страницу со свойствами товара (смотрите раздел Список элементов)  и перейдите на вкладку Общее.
    Пример вкладки Общее приведен ниже:
  2. Проверьте состояние следующих настроек:
    • Активная: этот переключатель должен быть включен.
    • Часы продажи (желтый прямоугольник): нажмите на этот элемент и убедитесь, что часы продажи покрывают текущее время. Обновите настройку, если необходимо.
    • Убедитесь, что включена настройка Доступна в мобильной версии для категории категории, к которой относится  товар.
    • Убедитесь, что товар не относится к особой группе товаров (алкоголь, табачные изделия или 18+).

Важно: Убедитесь, что товар не входит в Стоп лист.