Эта страница Бэк-офиса  дает доступ к истории (списку) зарегистрированных документов, позволяет вам создавать новые документы, проводить и распроводить документы, а также фильтровать список по определенным критериям.

Просмотр и управление журналом документов

Чтобы просмотреть список зарегистрированных документов

  • На левой навигационной панели управляющей консоли Бэк-офиса нажмите на узел Документооборот, а затем на Журнал документов.
    Отображается список зарегистрированных документов (в хронологическом порядке):

Сортировка и фильтрация списка документов

Чтобы отсортировать или отфильтровать список документов по определенным критериям, используйте следующие приемы:

  • Чтобы отсортировать список по значению какой-либо колонки, щелкните мышью по имени колонки.
  • Чтобы показывать только документы определенного типа, выберите этот тип из списка Документ на верхней полоске меню.
  • Чтобы показывать только документы, связанные с определенным складом или поставщиком, на верхней полоске меню выберите нужный склад или нужного поставщика из списков Склад и Поставщик, соответственно.
  • С помощью списка Период, задайте период, для которого желаете получить список документов (например, Последний месяцЭтот месяцЭтот год) и нажмите на Применить.
    Примечание: Вы также можете выбрать Пользовательский период и затем задать конкретные даты начала и окончания периода, нажав на иконки календаря на верхней полоске меню.

Действия с документами

Журнал документов позволяет вам выполнять следующие действия с документами:

  • Просматривать содержимое документов
  • Выполнять проводку и распроводку документов.
  • Удалять документы.
  • Восстанавливать ранее удаленные документы.
  • Создавать новые документы.

Просмотреть документ

Чтобы просмотреть содержимое любого документа, щелкните мышью по его названию в колонке Наименование. Подробную информацию по формату отдельных документов смотрите в разделе Типы документов.

Выполнить проводку или распроводку документов

Вы можете проводить и распроводить как отдельные документы, так и группы документов, начиная с указанной даты. Для выполнения этих операций используйте иконки:

  • — провести выбранный распроведенный документ.
  • — распровести выбранный проведенный документ.
  •   — провести все документы, начиная с указанной даты.
  •   — распровести все документы до указанной даты.

Подробную информацию смотрите в разделе Проводка и распроводка документов.

Удалить документ

Вы можете удалить из Журнала любой документ, кроме документов типа «Продажа».

Важно: Можно удалять только распроведенные документы. Если документ был проведен, его перед удалением необходимо распровести. Такие документы помечены в колонке Действия иконкой 

Чтобы удалить документ

  • В строке с документом, который хотите удалить, нажмите на иконку 

Восстановить удаленные документы

Чтобы восстановить удаленные документы

  1. На экране Журнал документов нажмите на кнопку Архив.
    Открывается список удаленных документов:
  2. Найдите документ, который необходимо восстановить, и в колонке Действия нажмите на 
  3. Чтобы вернуться в Журнал документов, нажмите на кнопку Журнал.

Создать новый документ

Для создания новых документов, используйте кнопки на верхней полоске меню:

Чтобы создать новый документ

  • Нажмите на кнопку с названием типа документа, который необходимо создать, и заполните форму создания документа.

Подробную информацию о типах документов, которые можно создать, их описание и порядок заполнения формы смотрите в разделе Типы документов.

Ссылки по теме