Вы можете организовать прием заказов от клиентов через телефонный центр, предоставляемый Телфин.

Регистрация в системе Телфин

Перед началом работы необходимо подать заявку на подключение к двум сервисам Телфин: Личный кабинет и Автоматическая телефонная станция (АТС).

Для регистрации необходимо заполнить форму на сайте Телфин:

https://www.telphin.ru/order?partner=FIB92443&utm_source=partner&utm_medium=7811443060&utm_campaign=zayavka

После успешной регистрации вы получаете доступ к следующим сервисам Телфин:

Выполните следующие шаги:

  1. Зарегистрируйте приложение для использования API Телфин на странице https://apiproxy.telphin.ru/app/:

  2. После нажатия на Register сохраните полученные APP ID и APP Secret:

  3. Создайте сотрудников на странице https://teleo.telphin.ru/staff/
    Примечание: Рекомендуется давать имена, аналогичные значению внутреннего номера (101,102 и т.д.), т.к. привязки к конкретным сотрудникам нет, а во всей логике участвует только терминал, рядом с которым стоит IP телефон (или установлен софтфон- приложение для использования API Телфин).
  4. Установите Windows или Web-версию софтфона Телфин на компьютер с установленным POS-терминалом.
    Примечание: Дистрибутив для установки Windows-версии софтфона вы можете скачать из Личного кабинета Телфин. Если вы хотите использовать Web-версию софтфона Телфин, необходимо установить расширение для браузера Google Chrome, используя следующую ссылку: https://chrome.google.com/webstore/detail/%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%84%D0%B8%D0%BD-%D1%81%D0%BE%D1%84%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BD/kpaofanfolfbjnnmfndkpgdoohbaagdp/related
    Для запуска этого расширения необходимо ввести индивидуальный логин и пароль, которые доступны в Личном кабинете Телфин.

Ниже представлены скриншоты из Личного кабинета Телфин, демонстрирующие следующие операции:

  • Получение ссылки для скачивания дистрибутива Windows-версии софтфона со страницы Личного кабинета Сотрудники и очереди:

    Для загрузки дистрибутива следует выбрать добавочный номер (например, 102), пункт Софтфон и нажать на линк Автоматический установщик.
  • Установка пароля для Web-версии софтфона на странице Личного кабинета Сотрудники и очереди:

Следует выбрать добавочный номер, пункт Логины и пароли, ввести Логин, который формируется автоматически к каждому добавочному номеру, и установить новый пароль в поле Задать новый пароль.

В случае затруднений обращайтесь в службу технической поддержки Телфин.

Настройки на стороне бэк-офиса YUMA-POS

На стороне бэк-офиса YUMA-POS необходимо выполнить следующие настройки:

  1. На левой навигационной панели управляющей консоли Бэк-офиса нажмите на Настройки, а затем нажмите на Магазины.
  2. Выберите магазин, через который будут оформляться заказы.
  3. На странице настроек магазина, установите настройки в разделах Телфин и Телфин офис (см. следующий шаг 4).
  4. В разделе Телфин выполните следующие действия:
    • Включите переключатели Включить интеграцию и Настройка для всех магазинов
    • В поле Идентификатор приложения введите полученный выше APP ID, а в поле Пароль приложения — APP Secret.
      Примечание: Пароль приложения виден только при создании подключения.
    • Обязательно нажмите на Обновить (внизу страницы настроек), а затем на кнопку Проверить подключение.
    • Убедитесь, что проверка подключения прошла успешно:
  5. В разделе Телфин Офис:
    • Нажмите на Добавить номер и затем выберите внутренний номер из предложенного списка.
    • Для каждого добавленного номера выберите из списка кассовый терминал, на который будут поступать заказы при звонках на номер.
  6. Для сохранения настроек нажмите на Обновить (внизу страницы настроек).

Примечание: Если не работают звонки (не появляется окно в кассе с карточкой клиента), то выполните следующие действия:
— перезагрузите кассовый терминал;
— убедитесь, что выбран флажок IP Телефония — ВКЛ;
— убедитесь, что в Бэк-офисе Телфин (АТС) у выбранного добавочного номера появились записи событий (4 события).

Обработка заказов через call-центр

В этом разделе описывается типовой сценарий обработки заказа клиента через call-центр Телфин.

Обработка звонков

При входящем (и при исходящем) звонке на внутренний номер АТС, связанный с POS-терминалом, в отдельном окне отображается статус звонка и номер абонента, а также определяется, является ли абонент вашим клиентом:

Примечание: В случае, если позвонивший не является клиентом, программа предложит создать нового клиента и добавит и его телефон в базу данных.

Внизу окна для управления звонком имеются следующие элементы:

  • Скрыть окно — сворачивает окно.
  • Удержание — ставит звонок на удержание.
  • Продолжить — снять звонок с удержания.
  • Опции
    • Добавить клиента в заказ — для добавления клиента в заказ. Активно только в момент открытого заказа.
    • Заказ обрабатывается оператором — добавление знака «зелёный телефон» для информирования сотрудников  что заказ обрабатывается сотрудником call-центра.
    • Найти заказы — отображает заказы с клиентом который звонит.
    • Завершить звонок — завершение звонка. 

Важное замечание

При входящем звонке на внутренний номер АТС, связанный с POS-терминалом, а также при исходящем звонке (если вы звоните из POS-терминала клиенту или водителю, доставляющему заказ), для инициализации звонка необходимо нажать во всплывающем окне системы Телфин на значок с зеленой трубкой:

Подсказка: Пока отображается окно вызова, можно перейти к созданию нового заказа и если клиент найден, то будет предложено добавить клиента в заказ.
 Если клиент был добавлен в заказ после завершения вызова, появится окно для указания комментария к заказу.

Обработка входящих заказов

Клиент может через call-центр сделать заказы любого типа: с доставкой, с самовывозом, а при наличии возможности бронирования столиков и заказ «за столом».

При поступлении входящего звонка его следует обработать, как описано выше, в разделе «Обработка звонков», а затем на POS терминале необходимо начать создание заказа определенного типа. Для автоматического добавления клиента в активный заказ рекомендуется в окне Входящий звонок (см. выше) нажать на Добавить клиента в заказ.

Подробную информацию о создании заказов определенного типа смотрите в разделе документации Обработка заказов, а также по ссылкам в разделе «Ссылки по теме».

Ссылки по теме