Общая информация

Этот раздел объясняет порядок обработки онлайн заказов, которые клиенты сделали через сайт магазина или Мобильное приложение. Все онлайн заказы также отображаются на терминале онлайн кассы, в разделе Активные заказы,  как показано в данном примере:

Подсказка: У онлайн заказов в колонке Работник вместо фамилии указано «Online», а в  качестве места заказа указано: «Веб» (для заказов через сайт магазина) или «Моб. приложение» для заказов через Мобильное приложение.

В колонке Клиент указывается контактная информация клиента, включая его номер телефона и адрес доставки заказа (для заказов с доставкой).

Как настроить звуковые уведомления о поступлении новых заказов

С целью оперативного оповещения персонала о поступлении в обработку новых заказов вы можете настроить звуковые уведомления в настройках онлайн кассы.

Чтобы настроить звуковые уведомления

  1. На меню онлайн кассы нажмите на Настройки, а затем выберите Уведомления > Уведомления терминала:
  2. Из списка Звук уведомлений, выберите звуковой файл с мелодией сигнала.
  3. Из списка Интервал уведомлений о новых заказах (Сек), выберите интервал между сигналами (в секундах).
  4. В разделе Фильтр по источнику заказа для звукового уведомления и виджета выберите типы заказов, по которым будет выдаваться звуковое уведомление. 
    Для онлайн заказов следует выбрать: Веб, Мобил. и YUMA — последнее включает заказы, оформленные через агрегатор YUMA.
  5. Чтобы активировать функцию Уведомлений, включите одну или обе флаговые кнопки: Включить звуковые уведомления только на экране Активных заказов и Включить звуковое уведомление о новых заказах пока пользователь находится в системе.
  6. Чтобы изменения настроек вступили в силу, нажмите на Перезапустить.

Типы онлайн заказов и порядок их обработки

Для клиентов сайта или Мобильного приложения, в зависимости от настроек магазина, могут быть доступны все три типа заказов:

  • С доставкой: когда клиент просит доставку по указанному адресу, как можно быстрее или на определенное время.
  • Самовывоз: когда клиент указывает время, когда он желает забрать заказ из магазина.
  • По столам: когда клиент заказывает столик к определенному времени.

Порядок работы с онлайн заказами

Рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Откройте заказ на экране Активные заказы — для этого нажмите на правую стрелку в конце строки с заказом.
  2. Если заказ не был оплачен онлайн, по контактному телефону созвонитесь с клиентом для подтверждения заказа и внесения возможных изменений.
    Важно: Чтобы вы могли редактировать заказ, необходимо включить следующую настройку кассы: Общие настройки > Создание заказа > Разрешить редактирование подтвержденных заказов.
    Если заказ не был оплачен онлайн, экран заказа похож на скриншот ниже:

    На этом экране вы можете:
    • По просьбе клиента отредактировать (изменить) содержимое заказа.
    • После внесения возможных изменений нажмите на Начать — при этом клиенту отправляется push-уведомление о том, что заказ начал готовиться.
    • Чтобы передать чек с заказом на кухню, нажмите на Кухня — при этом подразумевается, что в вашем заведении выполнена настройка кухонных принтеров.

    Если клиент уже оплатил заказ онлайн, то следует выбрать этот заказа на экране Активные заказы, а затем на нижнем меню нажать Начать и Кухня.

  3. Когда заказ будет готов, нажмите на нижнем меню Готов — при этом клиенту отправляется push-уведомление о готовности заказа.
  4. Если клиент в момент оплаты просит оплатить часть заказа баллами, то после нажатия на кнопку Расчет, на экране оплаты нажмите на Баллы, выберите систему накопленных баллов (YUMAPOS или UDS Game) и спишите доступные клиенту баллы:


  5. Дальнейший порядок обработки заказа зависит от его типа: