О премиальных баллах
Клиенты, у которых есть премиальные баллы (баллы лояльности), могут их использовать для полной или частичной оплаты заказа (подробнее смотрите «Оплата баллами» в разделе Оплатить заказ). Премиальные баллы автоматически начисляются клиенту при оплате заказов, однако, Бэк офис позволяет вам добавить баллы вручную, а также установить период их действия.
Просмотреть баллы клиента
Чтобы просмотреть баллы клиента
- В левой навигационной панели Бэк-офиса откройте узел Клиенты, а затем нажмите на Список покупателей.
- Найдите интересующего вас клиента (например, введите первые буквы его имени в поле Поиск):
- Нажмите на имя клиента в колонке Имя.
Откроется вкладка Общая информация страницы со свойствами клиента:
Количество баллов, а также возможные сроки их действия отображаются в левом нижнем углу. - Чтобы получить подробную информацию о начисленных баллах, нажмите на линк Детали:
Добавить баллы клиенту
Чтобы добавить баллы клиенту
- Откройте вкладку Общая информация страницы со свойствами клиента (выполните Шаги 1-3 предыдущей процедуры).
- В левом нижнем углу вкладки Общая информация нажмите на линк Изменить баллы.
Открывается диалог Добавить баллы:
- В поле Баллы введите количество баллов, которые следует добавить.
- При необходимости задать период действия баллов, включите переключатели Установить дату зачисления и Установить дату сгорания, а затем введите начало и окончание периода действия добавляемых баллов.
- Нажмите на Добавить.
Ссылки по теме