Термин «Промо акции» означает распродажи товаров по сниженным ценам или по выгодным условиям для отдельных позиций меню или отдельных категорий товаров.  Возможно применение акции как ко всем клиентам, так и к отдельным группам клиентов.

Общая информация по настройкам промо акций доступна в следующих разделах:

В этом разделе приводятся  сценарии типичных, наиболее часто применяемых промо акций, и объясняется как их настроить в Бэк-офисе.

Рассмотрены следующие промо акции:

Типовые (рекомендуемые) промо акции

Система многоуровневых скидок

В программе этого типа по мере накопления определенного количества премиальных баллов или увеличения суммы покупок, клиент перемещается на более высокий уровень и получает более существенное вознаграждение при покупках, что поддерживает его интерес к участию в программе.  Подробное описание промо акций с многоуровневыми скидками смотрите в разделе Программы лояльности клиентов.

Пример: Общая сумма покупок 3000 руб – клиент получает кэш-бэк или скидку 5%, а при достижении общей суммы покупок 7000 руб- кэш-бэк или скидка 7%, и т.д.

Как настроить данную промо акцию

Чтобы настроить данную промо акцию

  1. Создайте две автозаполняемые группы: группу клиентов, у которых общая сумма покупок после регистрации от 3000 до 7000 рублей (назовем ее Группа3000) и группу клиентов, у которых сумма покупок превышает 7000 рублей (назовем ее Группа7000).
    Примечание: О том, как создавать группы с автозаполнением, смотрите  здесь.
  2. Создайте две новые промо акции со следующими настройками (остальные настройки оставьте по умолчанию):
    • Акция со скидкой 5%: 
      Целевая аудитория: Группа3000

      Награды: скидка 5%
    • Акция со скидкой 7%
      Целевая аудитория: Группа7000
      Награды: скидка 7%

При оформлении заказа на кассе, через сайт или Мобильное приложение, укажите имя клиента. Система YUMA-POS, если клиент относится к Группа3000 или Группа7000, автоматически даст ему скидку на любой заказ в размере 5% или 7%, соответственно.

Скидки при заказе через Мобильное приложение

С целью стимулирования клиентов использовать для заказов Мобильное приложение, вы можете организовать специальную промо акцию: Скидка 5% на все заказы, сделанные через Мобильное приложение.

Как настроить данную акцию

Чтобы настроить акцию со скидкой на онлайн заказы

  • Создайте промо акцию со следующими настройками (остальные настройки оставьте по умолчанию):
    • Типы источников заказов: Моб. приложение:
    • Награды: скидка 5%

При оформлении любого заказа через Мобильное приложение клиент получит скидку 5%.

Акция по типу «Набора» (спец. цена)

Можно организовать акцию со следующим сценарием: по рабочим дням, с открытия магазина до 11 ч, цена набора из любой сладкой выпечки и напитка 99 руб.

Как настроить данную акцию

Чтобы организовать  данную акцию, необходимо создать новую промо акцию со следующими настройками (остальные настройки можно оставить по умолчанию):

  • В раздел Товары добавить набор из категорий Сладкая выпечка и Напитки:


  • В разделе Временные условия, установите следующие настройки:

    Чтобы задать время действия акции, нажмите на кнопку Указать временные промежутки, а затем в открывшемся диалоговом окне Временные рамки задайте время с 0 до 11 ч для понедельника-пятницы и нажмите на Сохранить:


  • В разделе Награды установите следующие настройки:

Если в заказе клиента, сделанным любым способом до 11 ч утра в будний день, встречается товарная позиция из категорий Сладкая выпечка и Напитки (например, Круассан и Кофе) , то цена  данного набора в его чеке составит 99 рублей.

Счастливые часы

Можно организовать промо акцию со следующим сценарием: по выходным с 12 до 15 ч (счастливые часы) скидка на любое Мороженое 20%. 

Как настроить данную акцию

Чтобы организовать  данную акцию, необходимо создать новую промо акцию со следующими настройками (остальные настройки можно оставить по умолчанию):

  • В разделе Товары установите категорию Мороженое:
  • В разделе Временные условия установите следующие настройки (смотрите аналогичные скриншоты в предыдущей промо акции):
    • Выберите опции Все время, пока компания активна и Применить в момент создания заказа
    • Нажмите на кнопку Указать временные промежутки, а затем в открывшемся диалоговом окне Временные рамки задайте время с 12 до 15 ч для субботы- воскресенья и нажмите на Сохранить:
  • В разделе Награды выберите тип награды Скидка, размер скидки 20%.

При заказе клиентом в выходные дни, с 12 до 15 ч, любого мороженого, он автоматически получает скидку на эти товары 20%.

Подарок или скидка на день рождения

Можно организовать акцию для зарегистрированных клиентов со следующим сценарием: при любом заказе в промежутке  1 день до и 2 дня после дня рождения клиента, он получает в подарок кофе.

Как настроить данную акцию

Чтобы организовать  данную акцию, необходимо создать новую промо акцию со следующими настройками (остальные настройки можно оставить по умолчанию):

  • В разделе Целевая аудитория, установите следующие настройки:
  • В разделе День рождения клиента установите следующие настройки:
  • В разделе Награды установите следующие настройки:

При заказе через терминал, добавьте в заказ зарегистрированного клиента (если клиент самостоятельно оформляет заказ через сайт или Мобильное приложение, он добавляется автоматически). Если в профиле клиента указана дата его рождения, то при оформлении заказа система YUMA-POS предложит клиенту в качестве подарка кофе на выбор.

Скидка на первый онлайн заказ

С целью привлечения клиентов и стимулирования онлайн заказов (через сайт магазина или Мобильное приложение), вы можете организовать промо акцию со следующим сценарием: каждый зарегистрированный клиент при первом онлайн заказе получает скидку 10% от суммы чека.

Как настроить данную промо акцию

Чтобы создать данную промо акцию, выполните следующие шаги:

  1. Создайте автозаполняемую группу клиентов, куда будут входить клиенты, зарегистрированные в Мобильном приложении и на веб. сайте, и у которых еще не было ни одного оплаченного заказа.  Можно назвать эту группу, например, «Покупатели без заказов».
    На форме для создания такой группы следует включить две следующие настройки:


    Примечание: О том, как создавать группы с автозаполнением, смотрите  здесь
  2. Создайте новую промоакцию со следующими настройками (остальные можно оставить по умолчанию):
    • Целевая аудитория:
    • Награды:
    Данная акция работает следующим образом: при первом заказе через Мобильное приложение или сайт магазина клиент автоматически получает скидку 10% от общей суммы заказа.

Подарок клиенту при заказе от 600 рублей

Сценарий данной промо акции: при сумме чека заказа 600 рублей или выше, клиенту в подарок будет предложен 1 горячий напиток на выбор (например, чай или кофе).

Как настроить данную промо акцию

Чтобы настроить данную промо акцию, выполните следующие действия:

  • Создайте новую промо акцию со следующими настройками (остальные настройки можно оставить по умолчанию):
    • Сумма чека:
    • Награды:

      Примечание: В данном примере предполагается, что уже создана категория меню Горячие напитки.

Акция работает следующим образом: если клиент сделал любым способом заказ на сумму 600 рублей или выше, ему предлагается бесплатно, в качестве подарка, один любой горячий напиток на выбор.

Акция по типу «при покупке пяти чашек кофе, шестая чашка в подарок»

Данная акция особенно подходит для компании клиентов. При заказе 5 чашек кофе, шестая чашка предлагается бесплатно*.

*Примечание Возможна настройка акции, при которой клиент может приобрести 5  чашек кофе не за один заказ, а за несколько заказов в период действия акции (подробности смотрите далее).

Как настроить данную акцию

Чтобы настроить данную акцию

  • Создайте новую промо акцию со следующими настройками (оcтальные можно оставить по умолчанию):
    • Целевая аудитория: Все зарегистрированные клиенты
    • Товары: Набор со следующими параметрами: 
      набор из 5 чашек кофе:

    • Награды:

Акция работает следующим образом: если зарегистрированный клиент заказывает 5 чашек кофе (за один заказ или за несколько заказов, благодаря включенному переключателю Учитывать историю заказов клиента с даты создания промо акции в разделе настроек Товары), то ему будет предложена шестая чашка кофе в качестве подарка.

Ссылки по теме