О событийных сообщениях

Центр Сообщений Юмапос поддерживает автоматическую рассылку сообщений о событиях. Если в Мобильном приложении происходит определенное событие, Центр Сообщений отправляет клиенту автоматическое сообщение с информацией или инструкциями. Например, если пользователь Мобильного приложения нажал на ссылку «Забыли пароль?», Юмапос высылает ему сообщение (по email или Push-сообщение) с кодом для сброса и восстановления пароля.

Поддерживаемые типы событий

Центр Сообщений Юмапос поддерживает обработку следующих событий:

  • Забыли пароль: клиент на своем Мобильном приложении нажал на ссылку “Забыли пароль?”.
  • Подтверждение регистрации: клиент установил Мобильное приложение и зарегистрировался.
  • Пароль изменен: клиент отправил запрос на смену пароля.
  • Отправлена квитанция: клиенту была отправлена квитанция с подтверждением оплаты.
  • Отправлен заказ на поставку товара: поставщику был автоматически отправлен заказ на поставку товара, запасы которого заканчиваются.

Как настраивать событийные сообщения

Чтобы настроить событийное сообщение

  1. В левой навигационной панели управляющей консоли Бэк-офиса нажмите на узел Центр Сообщений, а затем на Уведомления.
  2. В правой панели нажмите на событийное сообщение, которые хотите изменить.
  3. Заполните форму с сообщением и нажмите на Обновить.

    Пример формы настройки сообщения, высылают клиенту, если он забыл пароль:

Подсказка: Данная форма аналогична форме для настройки рассылок. Информацию о том, как заполнять форму, смотрите в Настройка рассылаемых сообщений.

Ссылки по теме