О событийных сообщениях
Центр Сообщений Юмапос поддерживает автоматическую рассылку сообщений о событиях. Если в Мобильном приложении происходит определенное событие, Центр Сообщений отправляет клиенту автоматическое сообщение с информацией или инструкциями. Например, если пользователь Мобильного приложения нажал на ссылку «Забыли пароль?», Юмапос высылает ему сообщение (по email или Push-сообщение) с кодом для сброса и восстановления пароля.
Поддерживаемые типы событий
Центр Сообщений Юмапос поддерживает обработку следующих событий:
- Забыли пароль: клиент на своем Мобильном приложении нажал на ссылку “Забыли пароль?”.
- Подтверждение регистрации: клиент установил Мобильное приложение и зарегистрировался.
- Пароль изменен: клиент отправил запрос на смену пароля.
- Отправлена квитанция: клиенту была отправлена квитанция с подтверждением оплаты.
- Отправлен заказ на поставку товара: поставщику был автоматически отправлен заказ на поставку товара, запасы которого заканчиваются.
Как настраивать событийные сообщения
Чтобы настроить событийное сообщение
- В левой навигационной панели управляющей консоли Бэк-офиса нажмите на узел Центр Сообщений, а затем на Уведомления.
- В правой панели нажмите на событийное сообщение, которые хотите изменить.
- Заполните форму с сообщением и нажмите на Обновить.
Пример формы настройки сообщения, высылают клиенту, если он забыл пароль:
Подсказка: Данная форма аналогична форме для настройки рассылок. Информацию о том, как заполнять форму, смотрите в Настройка рассылаемых сообщений.