В этом разделе объясняется, как повторить ранее сделанный заказ для зарегистрированного клиента.
Когда удобно использовать
Эта функциональность может оказаться полезной, когда обрабатывается заказ постоянного клиента. После того, как клиент добавлен в заказ (смотрите раздел Добавить клиента), онлайн касса отобразит историю оплаченных заказов данного клиента:
Например, если постоянный клиент сделал заказ по телефону, он может попросить вас найти и повторить один из его предыдущих заказов.
Повторить предыдущий заказ
Чтобы повторить заказ
- В истории заказов клиента, нажмите на заказ, который хотите повторить.
- На нижнем меню заказа нажмите на Повторить:
- Во всплывающем окне выберите магазин, где будет обрабатываться заказ.
- Если необходимо, можно внести изменения в заказ (например, можно добавить или удалить отдельные позиции заказа, изменить количество и т.п.).
- Завершите обработку заказа по стандартной схеме (смотрите Обработка заказов).