После того, как заказ оплачен и товары получены клиентом, заказ можно закрыть. Все закрытые заказы можно просмотреть на экране онлайн кассы История заказов.  Закрыть заказ может каждый кассир вручную, на своем кассовом терминале.

Однако, теперь YUMA-POS позволяет вам настроить кассовые терминалы для автоматического закрытия заказов определенного типа, оплаченных на данном терминале. Список всех зарегистрированных кассовых терминалов во всех ваших магазинах доступен в Бэк-офисе, на странице Настройки > Терминалы.

Примечание: Настройки по автоматическому закрытию заказов не относятся к заказам, оплаченным онлайн. Исключение составляют заказы, продаваемые через торговые устройства (вендинговые автоматы). Подробную информацию смотрите в разделе Как создать сценарии автозакрытия заказов.

Как найти нужный кассовый терминал

Чтобы найти кассовый терминал

  1. На левой навигационной панели управляющей консоли Бэк-офиса нажмите на Настройки, а затем выберите Терминалы.
    Откроется экран со всеми зарегистрированными терминалами, похожий на следующий скриншот:
  2. В поле Магазин выберите магазин из списка зарегистрированных магазинов, к которому относится кассовый терминал.
  3. Найдите нужный кассовый терминал по его названию в колонке Название (список терминалов выдается в алфавитном порядке).
  4. Щелкните мышью по названию терминала, чтобы открыть страницу с его настройками.

Настроить  кассовый терминал

Страница настроек терминала похожа на следующий экран:

 

Основные настройки

Имеются следующие основные настройки:

  • Название (обязательно): определяет название кассового терминала.
  • Активный: включить этот переключатель, чтобы кассовый терминал можно было использовать.
    Если этот переключатель отключен, кассовый терминал не может быть использован для оплаты заказов.
  • Автоматическое завершение смены: если настройка включена, смена на кассе автоматически закроется через сутки после ее начала.
  • Закрывать смену в момент начала бизнес дня: если настройка включена, смена будет автоматически закрываться в момент начала бизнес дня, установленного для магазина, к которому относится данный терминал.

Правила закрытия заказов

Чтобы настроить правила закрытия заказа

  • Выполните необходимые настройки под Автоматически закрывать заказы после оплаты (по типам) и затем нажмите на Обновить:
    • Включите переключатель в колонке Вкл. напротив типа заказов, которые хотите автоматически закрыть.
      Если переключатель выключен, то заказы данного типа не будут автоматически закрываться.
    • При  необходимости, установите время задержки закрытия заказа в колонке Закрывать с задержкой (секунды).  
      Например, для задержки в 1 ч, задайте 3600 с.
    • Если включена настройка Закрывать, если отданы все позиции, то автоматически будут закрываться  заказы, оплаченные на данном терминале, но при условии, что все позиции заказа переведы  в состояние Готово в кухонном приложении.
      Важно: Если сначала позиции заказа переведены в Готово, а потом заказ оплачен, то используются настройки терминала, где оплачивали заказ.
      Если сначала была оплата, а потом позиции переведены в Готово, то берутся настройки Кухонного терминала. поэтому его тоже важно настроить правильно.

Сценарии настроек автоматического закрытия заказов

Примеры сценариев для автоматического закрытия заказов, адаптированные для разных типов бизнеса, описаны в разделе Как создать сценарии автозакрытия заказов

Ссылки по теме