Цикл обработки заказа включает ряд стадий, которые он проходит с момента создания заказа до момента его закрытия (или отмены). При этом статус заказа меняется соответственно: например, «создан», «готов», «оплачен», «передан в доставку» и т.п. Изучение и отслеживание истории изменений заказа помогает в оценки эффективности работы всего магазина и отдельных сотрудников, занятых в обработке заказа.

Историю изменений статуса заказа можно посмотреть в онлайн кассе и с помощью интерфейса Бэк-офиса.

Просмотреть историю изменений заказа в онлайн кассе

Интерфейс онлайн кассы позволяет просмотреть историю изменений закрытых заказов. Просмотреть историю изменений заказов с другим статусом (например, «в доставке») можно только в Бэк-офисе.

Чтобы просмотреть историю изменения закрытого заказа

  1. Откройте экран с закрытыми заказами (смотрите раздел Закрытые заказы).
  2. Выберите нужный заказ и нажмите на иконку  , справа в строке с заказом.
    Открывается страница с информацией по заказу.
  3. В правом верхнем углы страницы с информацией по заказу нажмите на номер заказа.
    История изменений заказа откроется во всплывающем окне История заказа:

Просмотреть историю изменений заказа в Бэк-офисе

Бэк-офис позволяет вам просмотреть историю изменений заказа на экранах Транзакции и Отмененные заказы.

Чтобы просмотреть историю изменений заказа в Бэк-офисе

  1. Откройте экран Транзакции или Отмененные заказы.
  2. Нажмите на строку с интересующим вас заказом.
    Открывается страница с подробной информацией о заказе.
  3. Нажмите на кнопку История.
    История изменений открывается во всплывающем окне История заказа

Ссылки по теме