В этом разделе рассказывается, как оформлять заказы поставщикам.

Рассмотрены следующие вопросы:

Просмотреть список заказов поставщикам

Чтобы открыть список существующих заказов

  1. В левой навигационной панели управляющей консоли Бэк-офиса раскройте узел Документооборот, а затем нажмите на Заказы поставщикам.
    Откроется страница со списком зарегистрированных заказов поставщикам, похожая на следующий скриншот:

    На этой странице имеются следующие управляющие элементы:
    • Сделать заказ: создает новый заказ поставщику.
    • Дублировать: создает копию выбранного заказа.
    • Удалить: удаляет выбранные заказы.
    • Email: отправляет выбранный заказ по электронному адресу, указанному в профиле поставщика.
    • Фильтр: фильтрует список заказов по заданным критериям.
  2. Чтобы просмотреть или изменить существующий заказ, щелкните мышью по номеру заказа в колонке Номер заказа (смотрите «Просмотр и редактирование отдельных заказов” далее в этом разделе).

Фильтрация списка заказов

Вы можете настроить фильтр, чтобы отображались только заказы, отвечающие заданным критериям. 

Чтобы отфильтровать список заказов

  1. Нажмите на Фильтр.
    Откроется форма Фильтры:
  2. Задайте критерии фильтра, например, отображать заказы только определенного поставщика или с определенным статусом.
  3. Нажмите на Фильтр, чтобы применить фильтр или на Очистить, чтобы сбросить настройки фильтра. 

Просмотреть и изменить заказ

Для просмотра детальной информации по отдельному заказу, откройте список заказов (смотрите Просмотреть список заказов поставщикам), и затем нажмите на номер заказа в колонке Номер заказа. Бэк-офис отобразит страницу с вкладками (смотрите далее). Чтобы начать работать с заказом, перейдите на нужную вкладку.

Вкладка Детали заказа: отображает список всех заказанных складских позиций.

На всех вкладках имеются следующие элементы (на верхнем меню):

  • Приход: открывает форму создания нового Акта прихода на основе данного заказа.
  • Изменить статус: позволяет изменить текущий статус заказа. Возможные статусы: НовыйОтправленЧастично завершен, Полностью завершен, Отменен
  • Изменить заказ: позволяет изменить детали заказа, то есть номенклатуру и количество позиций в заказе. 
  • Email: отправляет заказ на электронный адрес поставщика.

Вкладка Полученные товары: отображает список товарных позиций, которые были получены от поставщика.

 Вкладка Детали прихода: отображает детальную информацию по всем Актам прихода, связанным с данным заказом.

На нижнем меню вкладки Детали прихода вы можете выполнить следующие операции с Актом прихода:

  • Изменить:  нажмите, чтобы внести изменения в Акт прихода.
  • Возврат: нажмите, чтобы оформить Акт возврата.
  • Удалить: удаляет Акт прихода.

Вкладка История: отображает историю изменений статуса заказа.

Создать новый заказ

Здесь объясняется, как создать новый заказ поставщику.

Чтобы создать новый заказ

  1. Откройте список заказов (смотрите Просмотреть список заказов поставщикам).
  2. Нажмите на кнопку Сделать заказ, а затем заполните форму Добавить заказ.

Для пояснений, рассмотрим форму, которая добавляет заказ на поставку птицепродуктов:

Подсказка: Чтобы в левой части формы отображались только интересующие вас продукты, начните вводить имя продукта в поле Поиск.

Чтобы заполнить данную форму, выполните следующие шаги:

  1. Добавьте в правую часть формы (заказанные элементы) позиции из левой части формы с помощью 
  2. Задайте необходимую информацию для заказа в полях ПоставщикСклад и в поле с датой поставки.
  3. По каждой позиции заказа задайте информацию в полях Количество и Цена.
  4. Нажмите на Сохранить.

Скопировать существующий заказ

Чтобы облегчить создание нового заказа на поставку, можно скопировать существующий (далее базовый) заказ с нужными заполненными позициями, а потом сделать в нем необходимые изменения.

Чтобы скопировать заказ

  1. Откройте список заказов (смотрите Просмотреть список заказов поставщикам).
  2. Из списка заказов выберите базовый заказ и нажмите на Дублировать.
    Откроется форма Добавить заказ, описанная выше.
  3. Внесите необходимые изменения и запишите форму Добавить заказ (смотрите Создать новый заказ).

Удалить заказы

Вы можете удалить заказы из списка.

Чтобы удалить заказы

  1. Откройте список заказов (смотрите Просмотреть список заказов поставщикам).
  2. Из списка выберите заказы, которые желаете удалить.
  3. Нажмите на Удалить.

Примечание: Некоторые заказы (например, заказы по которым есть Акты прихода) не могут быть удалены.

Ссылки по теме