В этом разделе рассказывается, как оформлять заказы поставщикам.
Рассмотрены следующие вопросы:
- Просмотреть список заказов
- Просмотр и редактирование отдельных заказов
- Создать новый заказ
- Сделать копию существующего заказа
- Удалить заказы
Просмотреть список заказов контрагентам
Чтобы открыть список существующих заказов
- В левой навигационной панели управляющей консоли Бэк-офиса раскройте узел Документооборот, а затем нажмите на Заказы контрагентам.
Откроется страница со списком зарегистрированных заказов контрагентам (поставщикам), похожая на следующий скриншот:
На этой странице имеются следующие управляющие элементы:- Сделать заказ: создает новый заказ поставщику.
- Копировать: создает копию выбранного заказа.
- Удалить: удаляет выбранные заказы.
- Email: отправляет выбранный заказ по электронному адресу, указанному в профиле поставщика.
- Фильтр: фильтрует список заказов по заданным критериям.
- Чтобы просмотреть или изменить существующий заказ, щелкните мышью по номеру заказа в колонке Номер заказа (смотрите «Просмотр и редактирование отдельных заказов” далее в этом разделе).
Фильтрация списка заказов
Вы можете настроить фильтр, чтобы отображались только заказы, отвечающие заданным критериям.
Чтобы отфильтровать список заказов
- Нажмите на Фильтр.
Откроется форма Фильтры:
- Задайте критерии фильтра, например, отображать заказы только определенного поставщика или с определенным статусом.
- Нажмите на Фильтр, чтобы применить фильтр или на Очистить, чтобы сбросить настройки фильтра.
Просмотреть и изменить заказ
Для просмотра детальной информации по отдельному заказу, откройте список заказов (смотрите Просмотреть список заказов поставщикам), и затем нажмите на номер заказа в колонке Номер заказа. Бэк-офис отобразит страницу с вкладками (смотрите далее). Чтобы начать работать с заказом, перейдите на нужную вкладку.
Вкладка Детали заказа: отображает список всех заказанных складских позиций.
На всех вкладках имеются следующие элементы (на верхнем меню):
- Приход: открывает форму создания нового Акта прихода на основе данного заказа.
- Изменить статус: позволяет изменить текущий статус заказа. Возможные статусы: Новый, Отправлен, Частично завершен, Полностью завершен, Отменен.
- Изменить заказ: позволяет изменить детали заказа, то есть номенклатуру и количество позиций в заказе.
- Email: отправляет заказ на электронный адрес поставщика.
Вкладка Полученные товары: отображает список товарных позиций, которые были получены от поставщика.
Вкладка Детали прихода: отображает детальную информацию по всем Актам прихода, связанным с данным заказом.
На нижнем меню вкладки Детали прихода вы можете выполнить следующие операции с Актом прихода:
- Изменить: нажмите, чтобы внести изменения в Акт прихода.
- Возврат: нажмите, чтобы оформить Акт возврата.
- Удалить: удаляет Акт прихода.
Вкладка История: отображает историю изменений статуса заказа.
Создать новый заказ
Здесь объясняется, как создать новый заказ поставщику.
Чтобы создать новый заказ
- Откройте список заказов (смотрите Просмотреть список заказов поставщикам).
- Нажмите на кнопку Сделать заказ, а затем заполните форму Добавить заказ.
Для пояснений, рассмотрим форму, которая добавляет заказ на поставку птицепродуктов:
Подсказка: Чтобы в левой части формы отображались только интересующие вас продукты, начните вводить имя продукта в поле Поиск.
Чтобы заполнить данную форму, выполните следующие шаги:
- Добавьте в правую часть формы (заказанные элементы) позиции из левой части формы с помощью
- Задайте необходимую информацию для заказа в полях Поставщик, Склад и в поле с датой поставки.
- По каждой позиции заказа задайте информацию в полях Количество и Цена.
- Нажмите на Сохранить.
Скопировать существующий заказ
Чтобы облегчить создание нового заказа на поставку, можно скопировать существующий (далее базовый) заказ с нужными заполненными позициями, а потом сделать в нем необходимые изменения.
Чтобы скопировать заказ
- Откройте список заказов (смотрите Просмотреть список заказов поставщикам).
- Из списка заказов выберите базовый заказ и нажмите на Копировать.
Откроется форма Добавить заказ, описанная выше. - Внесите необходимые изменения и запишите форму Добавить заказ (смотрите Создать новый заказ).
Удалить заказы
Вы можете удалить заказы из списка.
Чтобы удалить заказы
- Откройте список заказов (смотрите Просмотреть список заказов поставщикам).
- Из списка выберите заказы, которые желаете удалить.
- Нажмите на Удалить.
Примечание: Некоторые заказы (например, заказы по которым есть Акты прихода) не могут быть удалены.
Ссылки по теме