В этом разделе приведены примеры ошибок, с которыми могут столкнуться пользователи приложения, и даны рекомендации по их устранению.

При возникновении ошибки открывается окно с сообщением об ошибке (после слова Упс), как показано в примере ниже:

В данной таблице приведены возможные сообщения об ошибках и способы их устранения.

Сообщение об ошибке Причина Способ устранения ошибки
Сначала начните работу Пользователь не открыл смену, но пытается выполнить какую-либо операцию с заказом (например, начать доставку). Откройте смену — смотрите инструкции в разделе Начало смены.
Заказ не найден Ошибка может возникнуть при сканировании QR кода заказа на пречеке в следующих случаях:
  • Напечатан некорректный QR-код.
  • У пользователя нет доступа к данному заказу (например, нет доступа к магазину, либо заказ уже назначен на другого курьера, а у данного сотрудника роль ниже, чем «Менеджер курьеров».
Проверьте корректность и читабельность QR-кода, а также полномочия (роль) курьера. Попробуйте взять другой заказ.
Похоже, что курьер не на смене Ошибка возникает при попытке Менеджера курьеров назначить заказ на курьера, который в данный момент не на смене. Назначьте заказ на курьера, который работает в данный момент.
Заказ должен быть в статусе «Готов» Ошибка возникает при попытке начать доставку заказа, которые еще не готов (то есть в статусе «В процессе» или «В сборке»). Возьмите другой заказ, который в статусе «Готов». 
Начинать доставку неготовых заказов нельзя.