Цикл обработки заказа включает ряд стадий, которые он проходит с момента создания заказа до момента его закрытия (или отмены). При этом статус заказа меняется соответственно: например, «создан», «готов», «оплачен», «передан в доставку» и т.п. Изучение и отслеживание истории изменений заказа помогает в оценки эффективности работы всего магазина и отдельных сотрудников, занятых в обработке заказа.
Историю изменений статуса заказа можно посмотреть в онлайн кассе и с помощью интерфейса Бэк-офиса.
Просмотреть историю изменений заказа в онлайн кассе
Интерфейс онлайн кассы позволяет просмотреть историю изменений закрытых заказов. Просмотреть историю изменений заказов с другим статусом (например, «в доставке») можно только в Бэк-офисе.
Чтобы просмотреть историю изменения закрытого заказа
- Откройте экран с закрытыми заказами (смотрите раздел Закрытые заказы).
- Выберите нужный заказ и нажмите на иконку , справа в строке с заказом.
Открывается страница с информацией по заказу. - В правом верхнем углы страницы с информацией по заказу нажмите на номер заказа.
История изменений заказа откроется во всплывающем окне История заказа:
Просмотреть историю изменений заказа в Бэк-офисе
Бэк-офис позволяет вам просмотреть историю изменений заказа на экранах Транзакции и Отмененные заказы.
Чтобы просмотреть историю изменений заказа в Бэк-офисе
- Откройте экран Транзакции или Отмененные заказы.
- Нажмите на строку с интересующим вас заказом.
Открывается страница с подробной информацией о заказе. - Нажмите на кнопку История.
История изменений открывается во всплывающем окне История заказа:
Ссылки по теме