После того, как заказ оплачен и товары получены клиентом, заказ можно закрыть. Все закрытые заказы можно просмотреть на экране История заказов. 

Просмотреть список Закрытых заказов

Чтобы просмотреть список Закрытых заказов

  • Откройте Меню онлайн кассы, а затем нажмите на История заказов.
    Отображается список заказов, похожий на следующий скриншот:

 

Подсказка: Закрытые заказы имеют статус Закрыт. Список отсортирован по датам заказов. Вы можете использовать фильтр в левом верхнем углу экрана, чтобы отобразить заказы за выбранный период или по другим критериям отбора.  В частности, пример фильтра по статусу заказа показывает, как отобразить закрытые и отмененные заказы:

В списке для каждого заказа доступны следующие данные:

  • Дата/Время: дата и время закрытия заказа;
  • Сумма: сумма заказа (в единицах валюты);
  • Заказ №: номер заказа;
  • Транзакция №: номер транзакции;
  • Оплата: тип оплаты заказа: наличные, банковская карта, подарочная карта — отображаются соответствующей иконкой;
  • Тип: тип заказа (быстрый заказ, за столом, заказ с доставкой);
  • Клиент: имя клиента (если было указано при заказе);
  • Работник: имя сотрудника, закрывшего заказ.

Просмотреть подробную информацию по закрытому заказу

Для просмотра детальной информации по заказу из списка , нажмите на иконку  в строке с нужным заказом. На экране кассы появятся детали заказа, похожие на следующий скриншот:

На нижней строке меню доступны команды:

  • Назад: закрыть эту страницу и вернуться на экран с Историей заказов.
  • Печать: распечатать эту страницу.
  • Отправить: отправить страницу по электронной почте на указанный адрес.
  • Возврат: нажмите, чтобы оформить возврат заказа. Подробную информацию смотрите в разделе Отменить заказ или оформить возврат.

Просмотреть историю заказа

Если нажать на строку с номером заказа в колонке Статус (на значок статуса заказа), то появится окно История заказа, похожее на следующий скриншот:

Ссылки по теме