Общая информация
С помощью Кухонного приложения повара на кухне могут отметить, какие позиции заказа уже готовы, а затем сообщить о полной готовности заказа. Информация о готовности через кассовые терминалы поступает сотрудникам, обслуживающим клиентов, что позволяет оперативно подавать блюда.
Кроме того, в Кухонном приложении повара могут просмотреть технологическую карту блюда и его фото, если эта информация имеется.
Обновление состояния заказа
Чтобы начать работать с определенным заказом, выполните следующие шаги:
- Выберите нужный заказ из списка заказов и нажмите на него:
- По мере работы по определенной позиции заказа, установите текущий статус приготовления Готов или В процессе.
- После того, как все позиции заказа переведены в состояние Готов, нажмите на Готово! в правом верхнем углу экрана.
Примечание: Информация о готовности заказа немедленно передается через POS терминал сотрудникам, обслуживающим клиента.
Примечание. В зависимости от настроек Кухонного приложения и настроек закрытия заказов, в отдельных случаях вы можете закрыть заказ (нажать на Закрыть) или выполнить процедуру возврата (нажать на Возврат).
Примите во внимание:
- операция закрытия применима только к оплаченным заказам;
- операция возврата применима только к онлайн оплаченным заказам.
Просмотр технологической карты
Если у блюда в определенной позиции заказа имеется технологическая карта (рецепт приготовления), то вы можете ее просмотреть, нажав на иконку «?» (знак вопроса) рядом с соответствующим блюдом.
В примере ниже показана технологическая карта салата Оливье по домашнему:
Ссылки по теме
- Автоматическое закрытие заказов
- Настройки кухонного приложения
- Как работать с технологическими картами