Этот топик подробно описывает настройки YumaKitchen, которые вы можете настроить через интерфейс Кухонного приложения.

Настройка Описание
Показывать заказы сеткой Включить, чтобы заказы отображались в виде отдельных карточек.

Выберите скролл*

*Данная настройка видна только на планшетах.

При включении данной настройки на планшете можно выбрать тип скроллинга: Вертикальный или Горизонтальный.
Эмулировать кухонную печать При включенной данной настройке заказы отображаются на кухне только после того, как они напечатаны на кухонном принтере.
Пример работы:
— Когда новая позиция добавляется в заказ, она отправляется на кухню отдельным тикетом.
— Повара могут видеть каждую новую позицию отдельно, но она всё ещё будет частью одного заказа.
Доп. статусы готовится и собирается

Эта настройка рекомендована к использованию в заведениях, где клиенты отслеживают выполнения заказа через систему электронной очереди.

Если настройка отключена, то при нажатии на кнопки В процессе и Готов в карточке заказа статус будет следующим:
В процессе -> статус «Выполняется»
Готов -> статус «Готов»

Если включить настройку:
В процессе -> статус «Приготовление»
Готов -> статус «Сборка»

Статус «Сборка» означает, что кассир может забирать заказ с кухни для передачи его клиенту.

Отображать заказы слева направо Настройка появляется, если заказы отображаются сеткой, в планшетной версии Кухонного приложения (когда приложение установлено на планшет, а не на смартфон).
Количество столбцов Настройка появляется, если заказы отображаются сеткой, в планшетной версии Кухонного приложения (когда приложение установлено на планшет, а не на смартфон).
Печатать заказ при нажатии на Готово Включить, чтобы после нажатия на кнопку Готово! Заказа автоматически отправлялся на печать.
Показывать кнопку печати Включить, чтобы на карточке заказа отображалась кнопка Печать.
Включить курсы Включить, чтобы  курсы (порядок подачи блюд, который задается на странице свойств товара) отображались в заказе.
Не разрешать закрывать заказы вручную пока все товары не приготовлены Запрещает закрывать заказ, пока все его позиции не переведены в состояние «Готово».
Подтверждать закрытие заказа, если все позиции в заказе не приготовлены Требует подтверждать закрытие заказа, если все его позиции не находятся в состоянии «Готово».
Скрыть кнопку Готово Включить, чтобы не отображать на карточке заказа кнопку Готово!.
Примечание: Данная настройка не влияет на кнопки Готово для каждой позиции заказа.
Скрывать комментарий к заказу Включить, чтобы не отображался комментарий к заказу.
Показывать новые заказы Включить, чтобы отображались новые заказы.
Разрешить закрывать заказы Включить, чтобы на карточке заказа отображалась кнопка Закрыть.
Разрешить возврат по заказам Включить, чтобы на карточке заказа отображалась кнопка Возврат.
Примечание: Операция возврата через Кухонное приложение применима только к заказам, оплаченным онлайн.
Разрешить отменять заказы Включить, чтобы на карточке заказа отображалась кнопка Отменить.
Группировать позиции Эта настройка используется для кухонного чека.
Если настройка включена, то на чеке будут группироваться одинаковые позиции в заказе.
Например, если в заказе есть две одинаковые позиции:
— Кофе
— Кофе
На чеке с группировкой это будет отображаться так:
2 x Кофе
Показывать тех. карту При включении этой настройки рядом с каждым блюдом отображается иконка ? (вопрос), при нажатии на которую можно просмотреть технологическую карту.
Число вложенности

Эта настройка для технологической карты.
У технологической карты (ТТК) может быть несколько уровней, как, например, для тортов, пирожков и т.п.

Если это число 1, то распечатается только ТТК первого уровня, если 2, то первого и второго уровня, и т.д.

Фильтрация по времени доставки  
Цвет заказов зависит от прошедшего времени

Важно: Эта настройка работает только совместно с включенной настройкой «Фильтровать заказы по времени доставки».

Включить, чтобы новые и старые заказы отображались различным цветом.

Используется три цвета:

зеленый — новый заказ, если еще не настало время, когда нужно готовить заказ
желтый — заказ должен начать готовиться
красный — просроченный заказ.

Примечание: Если настройка отключена, то заказы отображаются оранжевым цветом.

Поддерживается три фильтра. Если нажать на тип заказа, то можно их увидеть:
— «Время до готовности заказа» (например, 60 минут);
— «Время до готовности, когда заказ должен начать готовиться» (например, 10 минут);
— «Время до готовности, когда заказ считается просроченным» (например, 5 минут) .

Например:

Предположим сейчас 12:25, а заказ должен быть готов в 15:00.

Изменения цвета заказа:

— До 14 ч заказ не отображается;

— с 14:00 до 14:50 — зеленый;

— с 14:50 до 14:55 — желтый;

— с 14:55 — красный.

Фильтровать заказы по времени доставки

«Время до готовности заказа» (например, 60 минут).
Заказ на Кухонном терминале не появится, пока не настанет 60 минут до готовности.

Например, если заказ сделан в 12:00 на 15:00 (время готовности), то этот заказ появится на Кухонном терминале только в 14:00 и будет отображаться зеленым цветом.

А остальные две настройки влияют ТОЛЬКО на цвет :
— «Время до готовности, когда заказ должен начать готовиться» (например, 10 минут) — в этом случае с 14:50 до 14:55 заказ будет отображаться желтым цветом;
— «Время до готовности, когда заказ считается просроченным» (например, 5 минут) — в этом случае, с 14:55 заказ будет отображаться красным цветом.

Более подробно описано в настройке «Цвет заказов зависит от прошедшего времени».

Доставка Задать параметры фильтра времени для заказов с доставкой.
За столом Задать параметры фильтра времени для заказов «за столом».
Самовывоз Задать параметры фильтра по времени для заказов с самовывозом.
На ближ. время Задать параметры фильтра по времени для заказов «на ближайшее время».
Фильтры по статусу оплаты  
Терминал Задать параметры фильтра «по статусу оплаты» для заказов, оформленных через кассовый терминал.
Моб. Задать параметры фильтра «по статусу оплаты» для заказов, оформленных через мобильное приложение.
Веб сайт Задать параметры фильтра «по статусу оплаты» для заказов, оформленных через веб-сайт магазина.
YUМА Задать параметры фильтра «по статусу оплаты» для заказов, оформленных через систему YUMA.
Яндекс.Еда Задать параметры фильтра «по статусу оплаты» для заказов, оформленных через интегратор Яндекс.Еда.
Delivery Club Задать параметры фильтра «по статусу оплаты» для заказов, оформленных через интегратор Delivery Club.
Киоск Задать параметры фильтра «по статусу оплаты» для заказов, оформленных через торговые автоматы (киоски).
Звуковое оповещение Включить звуковое оповещение о поступлении новых заказов.
Звук Выбрать мелодию оповещения.
Интервал Задать интервал между сигналами оповещения.
   
Уведомлять о старых заказах Включить уведомления о старых заказах.
Время уведомления  
Кухонный чек В этом разделе можно настроить печать кухонного чека, управляя выводом информации о клиенте через переключатели:
  • Печатать имя клиента
  • Печатать телефон клиента
  • Печатать адрес клиента
Чековый принтер В этом разделе можно выбрать тип принтера, произвести его настройку и тестирование.
Держать экран включенным Нажмите, чтобы экран мобильного устройства не переходил в спящий режим.
Масштаб интерфейса Позволяет задать масштаб отображения приложения (крупный или мелкий масштаб).
Открыть в Google Play Нажмите, чтобы открыть страницу приложения в Google Play.